четверг, 20 ноября 2014 г.

#November15DSC:Отбеливание как по волшебству? легко!)

Запоздало присоединяюсь к Ноябрьскому марафону пробников от Camomillebeautytime и Kbeautyholic.Осталось 10 дней,ну да ладно) Подробнее про марафон в этом посте.
Насколько я поняла из обзоров на английском языке этот крем-легенда в Корее.На русском нашелся только 1 толковый обзор,но он был разгромным( Попробовав этот крем я теперь хочу оставить на него свой отзыв,чтобы следующим кто будет искать было легче)
Встречайте: Lioele rizette magic whitening cream!
(Тут должны быть фанфары и эпичное фото пробничка...но я ухитрилась его выкинуть не сфотографировав упаковку х_Х пришлось вырезать кусок из общего фото сделанного при получении посылки...*это не лечится*)




Итак...у меня был пробник :D Хватило его на 4 использования,то есть на 2 дня.
Из описания производителя:"Популярный крем на азиатском рынке, получивший призвание как лучший отбеливающий крем с мгновенным эффектом!
Данный крем идеально подходит для тех, кто страдает от гиперпигментации, желтого оттенка лица, возрастных пятен, постакне, а также для тех, кто просто хочет сделать кожу светлее на несколько тонов! 
В состав входит рисовая вода, которая богата витаминами A, E и минералами, натуральными экстрактами цветов, растений и трав, что благоприятно влияет на кожу.
Отбеливающий крем может быть использован не только на лице, но и на локтях, подмышках, коленях и шее.
Без парабенов, минеральных масел, талька, спирта.
Использование: нанесите необходимое количество на очищенную кожу лица, шеи, локтей и т.д. Равномерно распределите средство, легкими массажными движениями. Данный крем может использоваться, как и в дневное время, так и в ночное время суток.
Объем: 50 мл"

Это был не первый мой отбеливающий крем,есть с чем сравнивать...По текстуре крем легкий,не совсем жидкий,но растекается легко,по коже распределяется также без проблем.Сам крем белого цвета и пахнет...очень легко и чем-то непонятным,но приятно)


На кожу ложится ровненько,слегка осветляет,слегка выравнивает тон.Я по крайней мере в таком виде могу уже кому-то на глаза показываться спокойно)


Макро(ужасные поры да...):


В целом мне кремик понравился.Увлажняет неплохо,повышенной жирности кожи не вызывает,замазкой на коже лично у меня не лежит.Тон опять же слегка выравнивает)
Полноразмерку не куплю потому что у меня есть Snow white crem от Sekret key с теми же функциями и зачем мне 2 похожих крема,если оба меня одинаково устраивают?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий