пятница, 21 ноября 2014 г.

#November15DSC:Etude house Goback trial kit.

Пост относится к Ноябрьскому марафону пробников от Camomillebeautytime и Kbeautyholic.Подробнее про марафон в этом посте.
И снова у меня антивозрастные миниатюрки о_О на самом деле подобными наборчиками я балуюсь редко,но иногда очень уж хочется попробовать) 
Вот так вот выглядел сам наборчик в коробочке,я коробочку сразу выкинула...><

В интернете нашла такое вот описание наборчика: "Новая серия Etude Hose cодержит естественно ферментированные вещества, полученные на основе 6-летнего естественного брожения корней женьшеня. 

Экстракт женьшеня обладает питательными и терапевтическими свойствами, разглаживает морщины, делает кожу более эластичной и увлажняет ее, снимает раздражение, омолаживает и стимулирует кожу. Великолепен для антивозрастного ухода, тонизирует, заряжает энергией, возвращает молодость коже.
Все средства этой серии состоят из различных аминокислот, природных органических кислот и антиоксидантов.
Они не раздражают кожу и стимулируют обмен веществ, помогают коже становиться здоровой и гладкой.
В процессе ферментации микроорганизмы, действуя на молекулярном уровне, разлагают структуру вещества до размеров эффективного проникновения в глубокие слои кожи. Что важно, в процессе брожения разрушаются также и токсичные вещества.
Оказывает общее оздоравливающее воздействие на структуру тканей.
Способствует регенерации клеток.
Борется, как с первыми признаками старения кожи, так и с глубокими морщинами. 
Разглаживает морщины, подтягивает кожу лица, делает кожу более упругой и эластичной.
Набор состоит из:
1. GOBACK BOOSTING SERUM - антивозрастная сыворотка 15мл
2. GOBACK TOTAL SOLUTION - концентрированное средство 15мл
3. GOBACK FIRMING EYE CREAM - антивозрастной крем для глаз 5мл
4. GOBACK FIRMING CREAM - антивозрастной крем 5мл
Продукция не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и синтетических консервантов."
Меня линейка привлекла во-первых женьшенем,во-вторых заживляющей и успокаивающей функцией.Я такое люблю,с моей-то реактивной кожей :D

По прядку:Серум


По текстуре водичка,просто водичка прозрачного цвета,пахнет травками какими-то,запах довольно терпкий,пряный,но не резкий.Мне понравился) Наносится на кожу легко,впитывается мгновенно,липкости после себя не оставляет.По ощущениям...как будто второй слой тонера нанесла,больше ничего.

Вот такое вот количество мне требовалось на всё лицо) Весьма экономичная штучка)


Total solution.С этим средством не всё так просто.Во-первых по текстуре это крем,густой жирненький крем.А упакован он в бутылочку из твердого пластика...Извлекается с танцами и песнями :D я с горем пополам приучилась его кое-как выдавливать из бутылочки и саму бутылочку хранила вверх ногами,чтобы извлекалось проще.На фото это видно :D


Пахнет также как серум.Расход еще более экономичный чем у серума,на лицо достаточно маленькой капли размером с горошинку.Впитывается в кожу плохо и долго,средство действительно жирненькое.Полностью у меня впитывался минут за 15.Мне бы хватило и этого средства уже без крема,честно говоря...Использовала Total solution днём,без крема,а крем отдельно на ночь)

Вот такая горошинка нужна на всё лицо.


Крем для кожи вокруг глаз.Удобный тюбик с длинным носиком,люблю такие)


Этот крем из всей линейки мне понравился больше всего.Очень экономичный,действительно неплохо подтягивает кожу и освежает взгляд) По текстуре плотный,жирненький,пахнет также как и вся линейка.Впитывается в кожу минут за 5,никаких неприятных ощущений после впитывания не остаётся.На удивление оказался очень хорош под косметику,консилер не плывёт да и морщинки этот крем сглаживает очень удачно.

Вот такого количества мне хватает на оба глаза.


И последнее-крем.Пахнет опять же как и вся линейка.По текстуре плотный,жирненький,слегка тянется как улиточные крема о_О На вид мне лично слегка напоминает масло.



Расход у крема минимальный,наносится только тонким слоем,иначе будет лежать маской на лице.По ощущениям неплохо питает кожу,подтягивает,визуально выравнивает кожу.Под макияж у меня лично не пошел ни с какими танцами с бубном,слишком жирный.Зато очень приятный в качестве ночного крема,к подушке лицо не прилипает,а наутро свеженькая,подтянутая кожа.Очень понравился,но думаю для сухой-нормальной кожи он будет еще более удачной находкой.С комбинированным и жирным типом кожи будет тяжеловат слегка.

Всей линейки мне хватило на 2+ недели,причем первым закончился серум,за ним крем для глаз и крем для лица.Total solution осталось еще примерно 1/4 бутылочки и вытряхиваться он перестал окончательно,так что выкинула.За эти 2 с небольшим недели у меня ни разу не появлялось ни одного шелушения,поры не забились,кожа слегка посвежела) Наборчик мне понравился,но из всей линейки в полноразмерной версии купила бы только крем для глаз.Думаю что целиком линейку мне еще рановато ;)

1 комментарий: