среда, 19 ноября 2014 г.

Memebox collaboration vith Vagabond Youth.Распаковка потрясающей коробочки)

Долго я не писала в блог...опять.Но конец октября и начало ноября выдались жутко загруженными,было вообще ни до чего.И как раз к тому моменту как я дел стало чуточку меньше мне пришел первый в жизни memebox напрямую из Кореи :D То есть не через посредника а сразу на мой адрес,ура!) 
Вот такой вот розовый пакетик)




Внутри пакетика лежала очень стильно,на мой взгляд,оформленная  коробочка.Которая конечно же сразу приглянулась моему коту хД



Наполнение у коробочки,опять же на мой взгляд,потрясающее *___* К тому же 9 (!!!) полноразмерных продуктов это уже само по себе сильно ;)




Сразу извиняюсь на отсветы на всех фото-изворачивалась как могла,но мой фотоаппарат уже,кажется,доживает своё (
Итак,чуточку поподробнее:
СС крем от Shara shara в оттенке 02 Natural beige.


Хотелось бы конечно оттенок 01,но...оставлю пока на лето,судя по свотчам в интернете он не сильно тонированный.

Карандаш для глаз от Idee B в оттенке Gold brown и палетка теней Color world в мягкой и вполне симпатичной упаковке:



Тушь от Rivecowe для объёма,база под тени от Etude House и подводка для нижнего века от того же Этюда.Подводка рассылалась в 3 цветовых вариантах,мне достался бежево-золотистый вариант.



Тушь еще не открывала,оставлю пока-у меня 3 открытых туши а я не так быстро их использую.Базу под тени еще не опробовала но обязательно,учитывая что я эту же базу еще и отдельно заказывала ДО коробочки,хоть и пришла она мне позже хД Подводка для нижнего века интересная,сначала хотела пристроить (если цвет холодный будет),теперь думаю что найду ей применение) Хомяк,да.

И последние 3 продукта.База под макияж с керамидами от Good p,румяна от Dearberry в персиковом оттенке и тинт (блеск?жидкая помада?) от Miss age в ярко-красном цвете)



Базу под макияж опять же оставлю пока,трогать не буду,у меня 2 обычные базы под макияж плюс 2 зеленые,хватит пока что.Румяна на фото получились как-то более рыжие,чем розоватые но тут уж мой фотоаппарат заартачился окончательно Т_Т В общем румяна очень красивые,подарю подруге на НГ) А вот essential lip rouge сразу оставила себе,люблю красный цвет+продукт интересный,держится как тинт но не впитывается полностью в губы,приятный сам по себе,можно ярко нанести,можно точками и растушевать...Хотя при растушевке на моих губах он уходит в розовый и приходится сверху проходиться красным бальзамом для губ)

В целом наполнение мне очень понравилось,цвета все типично мои,не считая СС крема(хотя это тоже спорный вопрос-ближе к лету опробую и напишу отзыв),текстуры мне нравятся...К тому же я давно не покупала почти ничего из декоративки а тут можно накраситься от и до с 1 коробочки) Удобно) Вообще мне показалось что все колаборейшены у memebox по наполнению были куда интереснее обычных коробочек)
Надеюсь кому-нибудь пригодится этот обзор ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий