суббота, 29 ноября 2014 г.

#November15DSC:Heart face Ultra pore care sleeping pack ^^

Пост относится к Ноябрьскому марафону пробников от Camomillebeautytime и Kbeautyholic.Подробнее про марафон в этом посте.
Хотела до конца месяца писать хотябы по 1 посту в день и...не вышло.Ну да ладно)
Сегодня хочу рассказать о миниатюрке очень неоднозначного для меня слипинг пака,которым пользуюсь с попеременным успехом уже месяца 4.Вот такая вот минималистично оформленная баночка:



Досталась мне эта миниатюрке в каком-то из мимибоксов и довольно давно.Отношения с ней у нас складываются откровенно странные всё это время...Но всё по порядку)

Из описания производителя:"Ночная маска,которая сохранит Вашу кожу увлажненной на всю ночь.В то же время она уменьшит Ваши поры и нормализует выделение кожного себума пока Вы спите! " (это из описания продукта от Мимибокс)
"Экстракт дикой травы очищает поры и питает кожу. Алое вера успокаивает и увлажняет проблемные области. Дрожжи осветляют и очищают потемневшую и сухую кожу." (Это найдено на просторах интернета)

Ну и личное впечатление:по описанию продукт однозначно мой и после получения я в первый же день решила её попробовать.По текстуре это плотный гель белого цвета,пахнет чем-то косметическим,запах в целом не раздражает,но и не то чтобы был очень уж приятным,обычный.
В первый раз я нанесла масочку на весь уход и...через час мне хотелось вскочить с кровати и смыть всё это с лица :D она не впитывалась совершенно.Но наутро кожа на удивление не блестела как блин,хотя и особого эффекта я не заметила.
Второй раз я уже наносила слипинг пак просто на тонер и тут дело пошло куда лучше,хоть и медленно но маска впиталась в кожу.Хотя легкое ощущение плёнки на коже осталось до самого утра всё равно.Эффекта особо сильного наутро я опять же не заметила ><
А вот недели через 2 использования по 2-3 раза в неделю я начала замечать, что поры у меня слегка уменьшились и забиваться стали не так сильно о_О Значит эффект накопительный.Пока пользуюсь четвертый месяц,баночка еще не закончилась,но и использую я её 1 раз в неделю,очень тонким слоем и только для поддержания эффекта)
В целом продукт для меня очень неоднозначный,полноразмерку не хочу,хоть и работает масочка.
Напоследок пара свотчей) Обратная сторона баночки:


И текстура+сколько осталось после 4х месяцев использования о_О:


Комментариев нет:

Отправить комментарий