воскресенье, 30 ноября 2014 г.

#November15DSC:Orbis aqua peeling gel ^^

Пост относится к Ноябрьскому марафону пробников от Camomillebeautytime и Kbeautyholic.Подробнее про марафон в этом посте.
Видимо это будет мой последний пост в рамках марафона и посвящен он будет довольно интересному японскому пилингу)



Это миниатюра,здесь 30 грамм.Досталась она мне в каком-то очередном мимибоксе)
На обратной стороне тубы описание,но я не сильна в японском:


К своему стыду в интернете ни 1 толкового описания на русском или английском языке не нашла >< Выяснила только что в полноразмерной версии 120 грамм)

Зато о своём впечатлении от использования с удовольствием расскажу)
Пилинги-скатки я очень люблю и меня постоянно тянет попробовать какой-нибудь новый,так что этому продукту в мимибоксе я обрадовалась и опробовала его сразу же как появилась возможность) Текстура у него гелевая,весьма лёгкая,на коже превращается почти в воду и очень легко распределяется.Запах так и не разобрала,очень лёгкий) Скатывается весьма неплохо и кожа после него бархатная-бархатная *__* Очень приятная находка)

Вот такой вот гель,видно что от тепла уже подтаивает:


Раскатала по руке >< с горем пополам нашла 3 катышка (обведены красным :D):


На лице катышков обычно больше,но всё равно не сильно много.От яблочной скатки мизона их всегда в разы больше,но там текстура другая) Да,кстати,эти самые катышки иногда цепляются к бровям или к волосам,смываются легко,но меня сам факт удивил о_О

Полноразмерку не куплю только по той причине что меня устраивают мои мизоновские скатки,но попробовать японский пилинг было интересно и я им очень довольна!)