пятница, 21 февраля 2014 г.

Первый опыт домашнего ламинирования волос. ^_^

Сегодня хочу рассказать о своей первой попытке ламинирования волос дома.Ламинирование в салоне я делала не однократно,а вот дома как-то не пыталась до этого.Выбор мой пал на корейский(кто бы сомневался хД) ламинат для волос Welcos Eco Pro Waxing.И нет бы взять прозрачный ламинат,я решила взять цветной,Natural Brown.

Вот так вот выглядит сама упаковка.


И так,по порядку) что нам обещает производитель: Система ламинирования волос ECO Pro Waxing получила сертификацию признанной во всем мире французской компании Ecocert, занимающейся проверкой и сертификацией ингредиентов для косметических средств. Ecocert — одна из наиболее строгих сертификаций в Европе. Она полностью исключает наличие в косметике продуктов нефтепереработки и животных жиров.
В состав ламината входят растительный кератин, экстракты алоэ вера и зеленого чая.
Кератин увеличивает содержание в волосах естественных свободных аминокислот, которые отвечают за поддержание баланса влажности и влияют на их послушность и упругость. Проникая в самую глубь волоса, кератин увлажняет и восстанавливает его структуру изнутри, помогает предотвратить ломкость, делает волосы прочными и эластичными. 
Экстракт алоэ вера эффективен при выпадении волос. Он предохраняет их от пересыхания, укрепляет структуру и усиливает эластичность волос. Благотворно влияет на состояние корней и стимулирует рост волос.
Экстракт зеленого чая активизирует процессы обновления. Улучшая кровообращение, он стимулирует рост, укрепляет корни волос и предотвращает их выпадение. Будучи природным антиоксидантом, экстракт зеленого чая способствует оздоровлению кожи головы, нейтрализуя свободные радикалы и токсины.
После ламинирования ваши волосы приобретают жизненную силу. Они становятся объемными, увлажненными и эластичными. Появляется здоровый блеск и насыщенный цвет.
При процедуре ламинирования волос рекомендуется использовать электрическую термошапку.

Способ применения:
1)Волосы помыть шампунем,высушить полотенцем чтобы не капала вода,равномерно нанести на влажные волосы состав с помощью щеточки или губки(наноситься как краска)
2)Накрыть волосы полиэтиленовой шапочкой,держать 20мин в тепле(желательно под термошапочкой или под феном)
3)Еще 10 мин продержать волосы в комнатной температуре
4)Смыть волосы шампунем и ополаскивателем

Термошапку я себе тут же заказала,вместе с составом для ламинирования) 

Дано:моё нормальное в принципе состояние волос о_О (извините за качество фото)


Сразу хочется сказать,что цвет я ждала чуть темнее моего натурального...Зря о_О в итоге цвет почти не изменился,зато на солнце начал отливать всеми возможными оттенками рыжего,если не красного.Но я не против,благо с моим натуральным каштановым цветом...рыжий оттенок у меня проявляется у любого цвета краски,даже у почти черного.проверено)

Итак.вымыли голову,на всякий случай промыла волосы шампунем аж 3 раза.Подсушила полотенцем,для верности походила по квартире с тюрбаном на голове минут 20 хД Наносить что-либо на волосы кисточками или губками я в принципе не умею,я всё наношу руками и обычно на результат это не влияло.Дальше по инструкции нанесла состав на волосы и слегка попала на кожу головы...ой зря! Одела шапочку для душа и полезла в термошапку) 20 минут под шапочкой,10 минут на комнатной температуре,идём смывать.После смывки сразу заметила,что волосы стали мягче.После того как волосы высохли (тут стоит указать,что после ламинирования мокрые волосы закалывать чем-либо,завязывать и вообще использовать резинки-крабики-заколки-ободки категорически не рекомендуется,это я еще помню из салонного ламинирования) Пошла разглядывать в зеркало результат...Тут же заметила на коже головы ярко-рыжие пятна хД Стирались они (с матом и диким смехом) часа 3 всеми возможными способами.Но смылись,а это главное)
Специальных фото до-после как обычно нет,но в целом цвет особо не изменился,волосы стали более прямыми,более блестящими,более послушными,это факт.

Как-то так:

 


Итог:да,ламинат мне понравился,пользовалась я им уже раза 4,на кожу больше не попадала,так что в целом мы с ним подружились)от упаковки осталась еще половина,скоро буду брать еще,но уже прозрачный от греха подальше хД Советую,хорошая штука,салонному ламинированию не уступает совершенно!)

1 комментарий: