среда, 20 января 2016 г.

Первый опыт участия в бокскроссинге...

  Изначально кроссинг коробочки с корейскими пробниками и миниатюрами прошел в Украине,запускала его Саша и я с любопытством наблюдала за фотоотчетом в группе ВК.
  А в начале лета Настя запустила бокскроссинг по России,и я сразу же решила принять участие) Идея для меня показалась очень интересной,я люблю пробнички...В этом посте я хочу коротко рассказать и показать "как это было" с моей стороны)

  Начну с того,что хоть коробочка и пустилась в путешествие летом,шла она от участника к участнику довольно долго,как мне показалось.В конце июня коробочка уже поехала по участницам,а я её получила 22 октября о_О

  Сама коробочка приехала пузатая и тяжеленькая) Еще когда мне её Ксюша отправляла,она уже предупреждала,что оттуда лучше взять побольше,положить поменьше хД После получения я,естественно,радостно оттуда всё вытащила и...*фанфары* обратно сложить так и не смогла хД Забегая вперед скажу-я коробочку перед передачей следующей участнице упаковывала и складывала полдня.Изначально я планировала положить туда еще несколько миниатюр,но места уже совсем не было ><

  В общем и целом по приходу ко мне коробочка выглядела так:



  Наполнение на 1 фото не влезло...так что вот:



  И отдельно еще пакетик с полноразмерными продуктами слегка б/у:


  Я оттуда взяла вот такую вот горку всего:


  На самом деле я зачем-то еще и сфотографировала ту горку,которую туда вложила...но позже оказалось что зря,так что показывать не буду-правила =Р И да,правила участия я прочитала аж вчера,когда начинала писать пост...до того я только уточняла у Насти какие-то непонятные моменты :D Я крайне своевременна)

  Резюмируя...Мне идея очень понравилась,я была бы не против поучаствовать еще в подобных акциях.Возможно было бы неплохо запустить такую коробочку с полноразмерными продуктами,но боюсь она к середине пути будет весить кг 5,не меньше хД

  В завершение хотелось бы извиниться перед теми,кто читал мой блог...скорее всего это один из последних,если не совсем последний пост.Всё-таки я не блоггер) Мне действительно нравится писать отзывы на продукты,но этого явно мало.Так что на всякий случай сразу же прощаюсь со всеми.Спасибо,что Вы меня читали,надеюсь хоть кому-то я была полезна)
  Всегда ваша Акси) =*