пятница, 29 августа 2014 г.

August15DBBC.Наконец-то я нашла "свой" cushion *___*

Этим постом я участвую в ББ марафоне у Насти-Организационный пост)
Долго я не решалась пробовать другие кьюшены после неудачного этюдовского,но в итоге не удержалась) Выбор на пал на полюбившуюся мне в последнее время фирму-Иннисфри.
Встречайте! Innisfree long wear cushion spf 50 pa+++!
Вот такая вот коробочка,типичная для Иннисфри-из переработанного картона с надписями соевыми чернилами) люблю их Эко коробочки.


В ней пакетик,так как у меня рефилл
Кстати рефилл-то там был,а вот спонжик шутники из Иннисфри туда не положили.вообще о_О пришлось доставать спонжик от этюдовского кьюшена ><


На задней стороне коробочки куча информации на 2х языках:


На задней стороне рефилла срок годности,вес и пара слов на хангыль:


Обещаний производителя толком не нашла даже на английском,кроме как на коробочке,так что тут тёмный лес( Вкратце знаю из рекламной видяшки что кьюшен должен держаться весь день,защищать от солнца,предотвращать появление жирного блеска и пота в течении дня+должен быть не липким.
На коробочке еще указано,что сохраняет свежий и яркий вид кожи,помимо всего перечисленного.
В общем-то из-за этой видяшки я его резко и захотела)))


На практике могу сказать что все обещания он выполняет и вообще я в него влюблена по уши.))) Матовость держится летом в жару выше 30 часа 4 без пудры,это на моей-то комбинированной коже.13 оттенок Иннисфри мне идеально подходит,цвет у него потрясающий *___* Наносится спонжиком легко,очень тонким слоем,маскировка несмотря на тонкое покрытие очень неплохая,красноту скрывает на ура,поры тоже.На лице после усадки его не видно вообще,хоть с лупой разглядывай.По ощущениям...на лице его просто нет,совсем.Я по первости постоянно проверяла не исчез ли он в самом деле с кожи,но нет,держится он весь день без проблем.Смывается гидрофилкой легко.Минусов вообще не нашла о_О первый раз со мной такое))) К тому же с ним не особо жарко на улице,магия какая-то о_О

Ну и свотчики у окна на солнышке и вечером у того же окна со вспышкой.
Кстати да,без консилера под глазами.просто не понадобился о_О



В общем советую-советую всем,у кого жирная или комбинированная кожа и маскировка нужна не слишком сильная.Или на лето для любой кожи,кроме сухой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий