суббота, 19 июля 2014 г.

Чем пахнет гамамелис?

Те кто мало-мальски неплохо знает меня быстро догадались что этот тонер я заказала из-за названия.Mizon witchhazel 90% toner.Ведьмин орех или ведьмин орешник!)
Это потом я уже прочитала что на русском несчастное растение называется гамомелис хД
Встречайте)





От производителя:Тонер содержит 90% гидролата гамамелиса (древесное растение). Устраняет раздражение и воспаление, нормализует чрезмерную секрецию сальных желез, очищает и сужает поры, матирует. Улучшает цвет лица. Так же укрепляет стенки сосудов, благодаря чему используется при куперозе. Не содержит спирта, искусственных красителей и ароматизаторов.
Фото состава и надписей на бутылочке:


Радует отсутствие спирта в составе,моя кожа его не особо любит)
В итоге имеем классический бутылёк с удобным горлышком,из не слишком плотного пластика,можно слегка надавить и получить нужное количество.Объём аж 210 мл,надолго хватит)
Фотографировать текстуру не стала,потому что вода и есть вода хД
Внутри флакона находится прозрачная водичка с каким-то невероятным запахом о_О 
 Я очень долго пыталась поймать хоть 1 ассоциацию к этому запаху,чтобы достаточно полно его описать...Пахнет какой-то свежестью,травами,с ноткой то ли лимонника,то ли вербены.В итоге кисленько-приятный запах *___* Да,пожалуй ведьмин орешник так и должен пахнуть)

По действию...Матирует тонер отлично,использую 2 раза в день,иногда 3-4,после каждого умывания в общем.Кожу увлажняет,если есть стянутость после пенки-снимает сразу.Матовость держится часа 3 на жаре,очень неплохо на мой взгляд) Очищения и сильного сужения пор особо не заметила,но у меня с ними и так вроде всё неплохо теперь о_О
Заказывала я этот тонер вместе с Ромашкой из этой же серии,оба порадовали,на ромашку тоже потом напишу обзор) А гамамелис если когда-нибудь закончится закажу еще раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий