пятница, 31 января 2014 г.

Re:cipe vita spot solution.Замечательные витаминные стики ^^

Долго я собиралась написать этот отзыв...слишком мало было информации,а описывать только свои ощущения мне как-то не хотелось.Итак, Re:cipe vita spot solution ,что же это? 4 стика пришли мне в Recipe Box.Я сначала вообще не поняла что это и зачем оно нужно хД



Вот так выглядело наполнение коробочки.на фото видно 4 упаковочки с буквами.A,B,C,E.Понятно что это витамины,но как их применять? Спасибо замечательному администратору группы,через которую я и заказываю в последнее время всё) Вот эта самая группа ^^ Она прислала мне описание стиков) Не смешно,потому что информации в интернете я правда не нашла никакой,ни на русском ни на английском.А в корейском,увы,не сильна ><

Итак,описание:
Recipe Vita Spot Solution Vita A, B, C, E 12 g. Стоимость каждого около 22 долларов.
Стик с витамином А увлажняет кожу, сокращает морщинки и повышает упругость кожи.
Стик с витамином B смягчает проблемную кожу, способствует уменьшению воспалений.
Стик с витамином С отбеливает кожу, осветляет веснушки и освежает кожу, придает коже упругость.

Стик с витамином E уменьшает морщины вокруг глаз, увлажняет кожу, осветляет темные круги под глазами и отбеливает кожу.

В общем если кто понимает по корейски...ловите)


В общем решилась-таки я их попробовать,а так как у меня на тот момент как раз было некое раздражение на лице...выбор мой пал на витамин В.ну и за компанию решила намазать витамином А любимые мимические морщинки под глазами... :D 
Сначала было ощущение прохлады в тех местах,где нанесла стики.Приятное такое охлаждение,знаете,как от стика Тони Моли для глаз) А потом я дошла до зеркала...Сказать,что я удивилась-это ничего не сказать) Морщинок под глазами не было.совсем)и раздражение слегка ослабло.Как бы то ни было,порадовавшись я легла спать.К утру эффект заметно ослаб,но что-то осталось.Дело было дня 4 назад)

За 4 дня я с ними более-менее освоилась,пользуюсь 2 раза в день на крем сверху,под ВВ,если днём. Пока результаты меня только радуют: раздражение стало меньше(витамин В),кожа под глазами стала выглядеть более здоровой(витамины А и Е),зимние шелушения тоже плавно пропадают.И даже погуляв полдня по морозу моя кожа осталась в живом состоянии,хотя раньше стоило только выйти на улицу в -15 и через 10 минут кожу стягивало,а вечером обнаруживались новые шелушения.Витамином С пока не пользовалась.

Пока пыталась найти информацию по стикам нашла вот такое вот видео...) Видео)

В завершение:Спасибо Анастасии за то,что мне вообще досталась эта коробочка ^^ ей же спасибо за то,что нашла и перевела описания + нашла картинки ;) 

Если есть вопросы-пишите,отвечу) Как появится новая информация или новые результаты использования-обновлю пост)

Комментариев нет:

Отправить комментарий