воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Разочарования в корейской косметике...

Да-да,и такое конечно же бывает,к сожалению...Есть у меня свой собственный список продуктов,которые я и сама больше никогда не куплю,и советовать никому не буду.Сегодня я решила Вам его показать.


1.И пожалуй самое обидное...Recipe slowganic cleanser Green tea 100. Пришел ко мне этот персонаж в recipe боксе,вместе со стиками,я о них уже писала здесь.В боксе было 3 пробничка умывалок,каждой по 1:Зеленый чай,Лимон и Адлэй(я так и не разобралась что за зверь такой о_О) и полноразмерка этого самого Зеленого чая.Пробнику зеленого чая я дала 3 попытки,все 3 раза он вызвал жуткую аллергическую реакцию...Полноразмерку теперь ищу кому пристроить,открывать даже желания нет(

2.Не менее обидное в общем-то.Dr. Jart+ V7 Relief Vita Drop.Увлажняющая эмульсия от известной фирмы,пришла ко мне тоже в Мимибоксе.100 мл,приятный запах,красивые обещания производителя: Эмульсия является идеальной скорой всесезонной помощью, восстанавливает, успокаивает, оживляет уставшую и истощенную кожу. Специальная формула обеспечивает быстрое и глубокое проникновение активных ингредиентов. При использовании средства, обмен веществ, увлажнение и микроциркуляция достигает оптимального уровня. Кожа приобретает необыкновенно красивый цвет, жизненную силу и завораживающее сияние молодости. Благодаря содержащемуся в нем концентрату активных ингредиентов, оказывает расслабляющее действие на лицевую мускулатуру, эффективно разглаживает морщины и заломы, обеспечивает долговременный накопительный эффект лифтинга.
Основные компоненты: 7 витаминов: A, B3, B5, C, E, F, Н, гиалуроновая кислота, экстракты: портулака, центеллы азиатской.
А в итоге та же жуткая аллергическая реакция,даже на больничный пришлось уходить.3 попытки,3 раза одна и та же реакция.На третий раз закинула в дальний угол холодильника,так и не решила что с ней дальше делать.

2 первых пункта уже пристроила наконец-то)




3.Tony Moly Dear me pettite cotton BB cream.Первый ВВ от Тони Моли,после него наверное и пошло моё предубеждение насчет декоративки этой фирмы >.> Маскировка минимальная,кожу высушил (это мою-то,комбинированную),после 1 дня на лице пошли прыщики,бррр.Смываю я все ВВ крема как положено,ни разу мне никто так поры не забивал о_О Кроме этого героя. Выкинула в общем без сожалений.




4.Bobby Brown Smokey Eye Mascara.Вариант 1.5 мл,достался в Мимибоксе с Pony.Здесь я вообще подвоха не ожидала,честно говоря.Наслышана об этой марке,качество должно быть хорошим...Но на деле склеивает реснички+через полчаса вся тушь была где угодно,только не на ресницах...И на верхнем веке,и под глазами и даже на щеках попадались опавшие кусочки.В общем тоже ушла в мусорку без сожалений.




5.Алое сет от Скин Хауса.Да-да,именно так,весь сет.А если точнее-от жадности я хапнула аж 2 сета,в одном бонусом шел мой любимый Smart BB,во втором-Shiny cristal peeling gel и питательный коллагеновый крем.Вот эти-то 3 продукта у меня и остались в итоге+улиточные крема д.глаз и серум (которого я до сих пор побаиваюсь...а вдруг?). 2 линейки с алое целиком ушли сестре и маме.Никогда у меня на алое аллергии не было ни до этого,ни после,разочаровал Скин Хаус...что ж они туда такое страшное подмешали-то?о_О
Фото обоих сетов: 


6.Etude House any cusion оттенок N02.У меня рефил.И честно сказать ожидала я от него большего( Во-первых опять желтый оттенок,слишком желтый.Во-вторых как за 5 часов можно высушить кожу до шелушений при температуре на улице +10 и...При нанесенном увлажняющем креме.Оказывается можно о_О Any cusion-у это отлично удалось х_Х Пока оставила до лета,может на жаре получше будет,кто его знает.




7.Nature republic Neroli sleeping pack.Какое же разительное отличие от такого же слипинг пака,но с Лавандой о_О Лаванда мне понравилась сразу и до сих пор радует по всем показателям,а Нероли вместо увлажнения за ночь ухитрялся стянуть кожу до дикого состояния о_О Хорошенькое увлажнение.Сначала пыталась под него наносить разные крема-серумы-ампулы,потом в итоге отдала сестре,ей запах понравился и вроде пока 
не жаловалась >< 




8.Nature republic Botanical fresh BB cream.Тут претензия только к цветовой гамме...Ребята,правда,почему у вас первый оттенок на моей коже смотрится как бронза на белом? Т_Т Сам крем хороший,мягкий,пахнет приятно...но тёмный-ужас просто(


Свой свотч сделать не получается-черт знает куда я тюбик закинула,так что свотчик взятый из интернета,ситуацию он отражает...




На этом пока всё,в случае если накопятся еще претензии-буду писать новый пост.Но надеюсь не придётся)




2 комментария:

  1. Отличный пост, спасибо) мне бб крем тони моли тоже не подошел, ужасный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я совершенно не понимаю людей которые его расхваливают( Он откровенно жуткий о_О

      Удалить