суббота, 24 мая 2014 г.

Nature republic lavender sleeping pack!

Эту маску я нежно люблю то ли с октября прошлого года,то ли с ноября *___* Но всё никак не могла написать на неё отзыв...Вообще отзывов хочется написать много,но то времени нет,то муза где-то загуляла Т_Т Но не будем отвлекаться)
Пришла масочка мне вместе со своей сестричкой с Нероли,но с той мы не подружились(
Увесистый такой тюбик в 150 мл!



 * Между прочим по ощущениям там до сих пор больше половины хД *

Состав для интересующихся,я тогда еще составами не интересовалась,а теперь готова этой маске всё простить) Но масло Ши на втором месте меня несказанно радует)


Перевод обещаний с этикеточки:"Увлажнение и питание,уменьшение выделения кожного себума,повышение общей увлажненности кожи для свежего и здорового вида наутро." Вкратце так.

Текстура маски кремово-гелевая с какими-то белыми капсулками,вот,попыталась их поймать на фото о_О



Запах *___* Я до дрожи люблю запах лаванды,а тут он химозный,конечно,но очень похож на натуральный.прям очень-очень.Я готова просто дышать этим запахом *__*

На коже масочка мгновенно превращается в водичку и тут же впитывается.Секунд так за 15.Дальше не остается ни липкости,ни какого-либо блеска,просто гладкая мягкая кожа)

Кстати,наносить я её пробовала на что угодно:просто на тонер,на тонер+эмульсию,на тонер+крем,на целые линейки средств(зимой.холодно было,кожа всё съедала...) эффект не особо меняется.Действие подложки она немного усиливает,но и сама по себе справляется на ура.

Эффект от маски виден наутро невооруженным глазом о_О Кожа отдохнувшая,свежая,без покраснений,без жирного блеска,шелушения слабые пропадают совсем,сильные-становятся куда менее заметными.Увлажняет на ура *___* Жутко приятное ощущение)

В общем если у меня этот тюбик когда-нибудь закончится,в чем я сильно сомневаюсь,обязательно закажу еще 1.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий