вторник, 19 августа 2014 г.

August15DBBC.Легендарный зеленый ВВ крем от Skin79)

Этим постом я участвую в ББ марафоне у Насти-Организационный пост)
Почему легендарный? Потому что мне про этот бибик когда-то рассказывали все,действительно все,и все его очень нахваливали...У меня был неудачный опыт с розовым скин79,но я подозреваю что он был подделкой,так что любопытство пересилило и я решилась попробовать его зеленого собрата,конечно же в пробниках) Один пробник я истратила еще весной,и как-то его толком и не распробовала-с кожей были проблемы,мне все бибики тогда не нравились хД В этот раз результат был куда лучше)
Итак,сам пробник)





Оттенок у него вроде 1 если не ошибаюсь,поправьте если не так о_О

Для начала что обещает производитель? "Многофункциональный ВВ крем  обладает лёгкой текстурой, придаёт коже шелковистость и интенсивно матирует жирную и комбинированную кожу.ВВ крем эффективно маскирует недостатки кожи, предотвращает появление пигментных пятен, защищает клетки кожи от преждевременного старения, способствует выработке собственного коллагена и эластина кожей.
Уникальная формула крема содержит пудру, которая маскирует расширенные поры и морщины.Солнцезащитный фактор SPF30/ РА++  надежно защищает кожу от воздействия ультрафиолетового излучения.Не содержит парабенов, минерального масла, животных жиров.Подходит для нормальной, жирной, комбинированной или проблемной кожи."

Что имеем на практике? Ну для начала...маскировка у него средненькая,очень средненькая.на макро хорошо видно на родинках...


Поры он тоже не скрыл,а на носу даже выделил,сделав белыми точками.С некоторого расстояния выглядит конечно лучше,но вблизи мне не очень нравится.Зато с матированием у крема всё правда неплохо,летом в жару хватает часа на 2-3 без пудры о_О Цвет у него ближе к белому с серым подтоном,но с моим тоном кожи слился неплохо,после усадки серости уже не осталось)
Пара свотчей напоследов) При натуральном освещении у окна под солнцем:


И вечером со вспышкой и мокрыми волосами после дождя хД Кстати да,бибик от дождя не поплыл,за что ему плюсик)


Неплохой ББ для тех у кого жирная-комбинированная кожа без особых проблем)
Надеюсь кому-то обзор будет полезен)

Комментариев нет:

Отправить комментарий