понедельник, 6 октября 2014 г.

Знакомство с Хада Лабо можно считать состоявшимся ;)

Целый месяц я никак не могла собраться и написать хоть 1 пост в блог-просто не было ни времени ни музы.Надо исправляться) И начать я решила с обзора на потрясающую японскую пенку для умывания с кислотами.
Встречаем HADA LABO Tamagohadа daily face wash!
Приехала она ко мне в таком вот виде,запакованная в полиэтилен.



На задней стороне много текста на японском...я в нём не сильна,но вдруг кому пригодится.


Сразу уточню что состава на английском я в интернете,к сожалению,не нашла...(

Как обычно для начала описание производителя:"Мягкая очищающая пенка-пилинг для лица содержит комбинацию фруктовых (AHA) и салициловой (BHA) кислот.Фруктовые кислоты мягко отшелушивают кожу, улучшают цвет лица, сглаживают неровности и рельеф кожи.Салициловая кислота проникает непосредственно в поры и очищает их изнутри, растворяет жировые пробки, угри и камедоны.Пенка не вызывает раздражений, не содержит ароматизаторов, минерального масла и спирта."
Объём у пенки 130 мл.

Взяла я её исключительно из интереса,ну и плюс из-за обещаний убрать чёрные точки)

От себя:Пенка белая,кремообразной консистенции,почти без запаха.В руках пенится не очень сильно,с сеточкой пену даёт совсем сумасшедшую,но сеточки я не люблю >.> Очищает очень мягко,деликатно,но качественно.На удивление смывает водостойкую тушь о_О но это было только ради эксперимента) 
Кожа после умывания "скрипит" но при этом лично мне лицо не стягивает совершенно) Первые 10 дней использовала каждый день по вечерам,за эти 10 дней черные точки и правда уменьшились и в размере и в количестве.Плюс шелушения пропали и новых не появлялось,для меня это огромный плюс и моя вечная проблема-комбинированная кожа с шелушениями это кошмар х_Х Сейчас использую эту пенку 2-3 раза в неделю по вечерам,когда смываю косметику,сразу после гидрофильного масла.
Итого пользуюсь я этой пенкой уже месяца 3,за это время и высыпаний почти не появлялось и черные точки уже не так беспокоят.

Читала отзывы в интернете,некоторые пишут что кислоты в пенке для умывания это лишь рекламный ход.Честно-я не биохимик,судить не берусь.Но пилинги-скатки у меня теперь скатываются куда слабее,катышков в разы меньше.Из чего лично я для себя сделала вывод что кислоты в этой пенке всё-таки работают,хоть и мягче чем в пилинге.Кто-то может не согласиться-Ваше право ;)

Кстати,если кто не еще не знает-после использования средств с кислотами обязательно перед выходом на улицу наносить средства с высоким спф,иначе появятся пигментные пятна.Я всегда хожу с санскринами,для меня это не проблема...Но если решите приобрести эту пенку-учтите,пожалуйста,этот момент ;)
А вообще эту пенку я однозначно рекомендую людям с комбинированной,жирной или нормальной кожей.Насчет сухой не уверена,но думаю раза 2-3 в неделю вреда и сухой не принесут)
Отличная пенка,стоит недорого,однозначно возьму еще одну когда эта будет заканчиваться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий