понедельник, 13 октября 2014 г.

Маленький обзорчик на вторую масочку выигранную в giveaway у Александры)

Как это я так написала про одну маску,а про вторую забыла? Непорядок...К слову маску-то я использовала еще летом и даже свотчи сделала,а вот написать обзор как-то забыла(
Итак-вторая масочка из моего выигрыша в giveaway у Александры Надемской,Cucumber & Apple Reviving Face Masque! Масочка увлажняющая с яблочком и огурцом)
Упаковка почти как у соляной маски:



На обратной стороне правила использования и еще немного текста:



От производителя:"Восстановите кожу и избавьте ее от несовершенств с помощью маски с экстрактами яблока и огурца, Увлажняет, освежает и успокаивает уставшую кожу."
Состав не нашла к сожалению Т_Т

Личное впечатление:в упаковке было 2 таких пакетика,каждого мне хватило на 2 раза,но можно было растянуть и на 3) Пахнет масочка чем-то свежим,но не сказала бы что яблоком или огурцом >< Что меня удивило в первую очередь,так это то,что маска на лице быстренько схватывается и высыхает о_О Не ожидала такого от увлажняющей маски... А второе что меня удивило не меньше-кожа после масочки свежая,тон кожи слегка выровнялся и вообще вид приятный,но есть ощущение стянутости как после очищающих масок >< Для меня эффект так и остался за 4 применения неоднозначным,я эту маску до конца так и не поняла) Но опыт был интересным,негативной реакции никакой не было,это главное) Маска с солью мне всё-таки понравилась больше)

Ну и пара свотчиков.Капелька маски на руке:


Распределила:


Через 2 минуты масочка высохла:


Да,кстати,после этой маски зеленого следа на лице не остаётся,поэтому после смывания руку фотографировать не стала)
Надеюсь кому-нибудь пригодится этот маленький обзорчик)

Комментариев нет:

Отправить комментарий