четверг, 23 октября 2014 г.

Hands Week:The face shop hand&foot total treatment)

Первый раз в жизни пишу отзыв на крем для рук) Спасибо Насте за то,что устроила флешмоб отзывов на средства для рук! ;)
Первое,что пришло мне в голову сразу же как я прочитала пост про флешмоб выглядело примерно так "Ура!можно рассказать о своём любимом баттере!" следующей мыслью было "А что писать-то?" :D
В общем не ругайте строго,я только учусь ;)

Встречаем: The face shop hand&foot total treatment из серии Rich hand with vitamin E! *фанфары*



И да,сразу хочу оговориться,что я называю это средство баттером,потому что по текстуре для крема он слишком...плотный что ли) Но всё по порядку ;)
Фото состава с упаковки:


Состав может и не идеальный,но мне нравится масло Ши на 6 месте+еще несколько полезных масел в середине состава)
На обратной стороне также выбит срок годности до 2016 года и немного информации на корейском,я в нём не сильна...


Описание производителя:"Не липкий, быстро впитывающийся крем. Обеспечивает увлажнение и мягкость для сухой и грубой кожи рук и ног.Предотвращает шелушение, растрескивание кожи, смягчает огрубевшую кожу даже на проблемных зонах."

Лирическое отступление: У меня очень,очень-очень сухая кожа на руках,локтях и почему-то на коленях.Так уж исторически сложилось( а 2.5 года назад к этому приплюсовалась какая-то сыпь с которой я набегалась по врачам и так мне с ней ничего не смогли сделать х_Х Единственное что сказали-аллергия.Только вот на лице эта самая аллергия у меня временами высыпала и проходила,а на руках поселилась прочно и ничем не убиралась.К чему я веду-на лице аллергия у меня перестала проявляться так часто и явно тогда,когда я полностью перешла на корейскую косметику и я решила что можно и с руками попробовать провернуть тот же номер "а вдруг".Первый корейский крем для рук у меня появился примерно год назад,но полностью на корейский уход за руками я перешла примерно месяца 4 назад,просто выкинула все остальные крема-лосьоны-гели для рук и пользовалась только корейскими.К слову ситуация с аллергией с тех пор заметно смягчилась) А с приходом холодов стало понятно что ручкам нужно будет усиленное питание и искать я пошла конечно же по корейским фирмам) Выбирала между Скинфудовским шоколадным баттером(который я всё-таки еще планирую тоже попробовать :D) и этим кремом.И тут всё решил господин случай-в Питере открыли магазинчик Фейс шоп) итогом стала покупка героя поста и еще одного крема для рук о котором я расскажу чуть позже ;)

А теперь впечатление от самого крема: Для меня он есть и будет баттером как бы он не назывался.Текстура у него плотная и чем-то напоминает топлёное масло о_О Цвет опять же навевает ассоциации с тем же маслом,нежно сливочным с легким желтоватым оттенком.От тепла рук баттер быстро тает и распределяется тонким слоем.Впитывается тонкий слой почти мгновенно,слой потолще минут за 5.Никакой липкости или жирности после себя не оставляет)Запах...ох,его стоило купить хотя бы просто ради этого запаха *___* Для меня он пахнет рисовым пудингом с нотками горького миндаля и явным оттенком запаха Карите (оно же масло Ши). Запах вовсе не приторно-сладкий,не сильно навязчивый,выветривается минут через 5 после нанесения.Идеальный)Сам крем  находится в матовой пластиковой баночке с завинчивающейся крышечкой под которой разделитель.При покупке баночка была запакована еще и в прозрачный пластик.Пользуюсь я этим кремом только вторую неделю и только на ночь.Вечные шелушения пропали после 3 ночи окончательно.На удивление почти пропала сеть мелких морщинок на косточках о_О К тому же царапинки от котят с этим кремом проходят быстрее и как-то безболезненнее что ли,хм.Да и сама кожа на руках стала заметно более мягкой и нежной.В Питере уже наступают холода,так что скоро у меня появится возможность проверить его и в совсем уж зимних боевых условиях.Что-то мне подсказывает что опыт будет удачным ;)

Напоследок пара свотчей)

Увесистая такая баночка:


Баночка в открытом виде,хорошо видна текстура:


И необходимое количество на 2 руки на 1 раз:


Надеюсь получилось не слишком занудно и,возможно,кому-то пригодится этот отзыв)
А я вот думаю на лето себе потом прикупить лосьон с дозатором из этой же линейки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий