вторник, 15 июля 2014 г.

"Как самостоятельно сделать дома альгинантную маску,не испачкав при этом котов?"

Этот вопрос должен был первым придти в мою голову перед тем,как ставить эксперименты хД
В подарок к заказу из моей любимой группы Настя отправила мне одноразовую альгинантную маску) Вокруг этой маски я ходила месяца 2...никак не решалась её сделать) Но в один прекрасный день звёзды сошлись таким образом,что у меня была куча свободного времени и никого,кроме многострадальных котов,дома.И я решилась.
Что из этого вышло?

Для начала...знакомимся:Mizon Firming Simple Modeling Cup Pack.Это та,которая с оранжевой этикеткой)
Описание найти мне банально не удалось даже на английском.Поэтому кратко то,что я уловила из обрывков хД Маска призвана глубоко увлажнить кожу,подтянуть,напитать,оздоровить и защитить.Маска содержит коллаген.
Я под неё решила дополнительно нанести коллагеновую ампулу.
В баночке изначально находится светло-розовый порошок,который полагается смешать с водой до консистенции жирной сметаны и нанести на всё лицо,включая глаза о_О Дальше полагается отдохнуть 15-20 минут.


Вроде ничего сложного? Ага.
В итоге я налила воды из фильтра в баночку,перемешала всё это дело,убедилась что консистенция нормальная и комочков нет...


И отвернулась на полминутки,чтобы взять маленькое зеркальце для удобства нанесения.Когда повернулась выяснилось что моя кошка уже засунула лапу в баночку и теперь пытается её(лапу) вымыть от маски.Ладно...
Минуты через 2 я-таки начала наносить эту массу на лицо.В последнюю очередь наносила на глаза,так как смотреть же куда наносишь как-то надо)
Через 20 минут,по будильнику,надо было снять маску легким движением от подбородка наверх,в сторону лба.Как бы не так,снималась у меня маска кусками+местами вообще её с кожи пришлось отмывать хД Плюс каким-то чудом капли маски оказались на полу,тоже пришлось отмывать.
По результатам...Увлажнение я почувствовала да,подтягивания не заметила,но это,видимо,надо делать курс.Зато после удаления маски кожа как-будто впервые начала дышать,такое интересное ощущение о_О
В общем альгинантные маски-штука хорошая,но надо либо набить руку чтобы самостоятельно их наносить и снимать без танцев с бубнами,либо кого-то просить чтобы помогли) И не подпускать животных к смеси! хД
ЗЫ:кошка вроде не отравилась,съеденную часть маски перенесла совершенно нормально)

Вот так вот весело у меня прошла попытка первого использования альгинантных масок) 

Обновление от 15.07!
Сегодня второй раз сделала такую же маску,вышло уже удачнее.Никого не запачкала,сама осталась с целыми нервами) На лице всё равно была пара неудачно засохших областей,но в этот раз я их смыла просто паффом смоченным в тонере и сверху нанесла гель для лица.
Эффект в этот раз заметнее,лицо посвежело,тон слегка выровнялся и в целом то же ощущение "дышащей кожи") Мне нравится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий