воскресенье, 27 июля 2014 г.

Лёгкая пудра на лето)

Некоторое время назад я озадачилась поиском легкой пудры с наличием хоть какой-нибудь маскировки и спф не меньше 30.Результатом стала покупка новинки от Этюда)
Встречайте Etude House Baby pudding pact spf 33 pa++



Внутри находится удобная пудреница бежевого цвета) Открывается легко,ногти не ломает)


На обратной стороне короткий текст на хангыль и срок годности-24 месяца в открытом виде!
Изготовлено 30 апреля 2014 года,совсем-совсем свеженькая)


Цвет у меня самый светлый,но в пудреннице он выглядит ооооочень тёмным,я сначала даже испугалась о_О


На лице быстро светлеет и становится вообще незаметным)
Покрытие в целом очень легкое,текстура у неё скорее крем-пудры,поэтому при нанесении стоит быть аккуратнее-может полосить.Финиш слегка сатиновый,абсолютной матовости не даёт,маскировка на 3+,но мне на лето хватает.Может подчеркнуть шелушения,если есть,у меня их пока нет,так что не жалуюсь)Главное с этой пудрой не жарко,спф есть и не очень маленький,для города на повседневную носку самое то!)
И свотчики на лице,со вспышкой видно лёгкий блеск,он так и есть,никуда не пропадает,но вживую его почти не видно,мне даже нравится)



И да,на фото со вспышкой я всегда стараюсь не моргнуть,поэтому выражение лица у меня обычно на редкость стрёмное :D
В целом могу сказать что пудры от Этюда мне нравятся куда больше чем ВВ и СС крема от него же.С пудрами мы подружились уже с двумя)

Комментариев нет:

Отправить комментарий