среда, 30 июля 2014 г.

А это точно СС крем?о_О

Мне всегда была интересна фирма Banila co,но их пробнички это такая редкость Т_Т
С прошлым заказом я выпросила-таки себе 1 пробник крема под названием It radiant CC brightening cream и очень-очень его ждала.


По приходу посылочки через пару дней я решила его опробовать...Что из этого вышло?
 
       Каково же было моё удивление,когда в пробнике я обнаружила совершенно прозрачный гель!


Ну ничего,мало ли,может технологии так далеко шагнули что прозрачный гель сейчас резко сменит цвет и выровняет мне тон кожи? Как бы не так.нанесла на лицо,крем хорошо увлажняет,но ни через 10 минут,ни через 20 никакого покрытия не появилось...
В результате свотчи на лице я даже делать не стала,нечего там снимать,покрытия никакого нет(
Вот так вот выглядит после нанесения:


И после полного впитывания через 10 минут.


А после второго использования на лице еще и появилась какая-то аллергия(
В общем пока у меня пропало желание пробовать другие продукты Banila co,что будет дальше-посмотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий